Записаться на курс Подписаться на новости Отзывы Предложить курс


Состоялся второй выпуск учащихся школы медиаменеджмента

Полезная, вдохновляющая, практика — ориентированная, максимально приближенная к реальности, системные и адаптированные к нашим реалиям знания, высокий тренерский потенциал преподавателей — это лишь некоторые из отзывов участников второго набора Школы медиаменеджмента, собравшиеся 27 января на свою выпускную встречу.

С сентября до середины января 16 менеджеров из разных медийных проектов знакомились с секретами стратегического управления, создания и продвижения контента, монетизации, работы в команде.

Выпускники, тренеры и организаторы второго набора Школы медиаменеджмента

Во время выпускной встречи выпускники школы представили свои командные проекты, в рамках которых необходимо было расписать концепцию развития журналистского старт-апа.

TravelFree — так назывался проект, разработанный командой учащихся Школы (Анжела Белуш, Андрей Вышинский, Анастасия Грабенникава и Валерий Юдин)

Обстоятельный анализ целевых групп, своих сильных и слабых сторон, возможностей и угроз, контент-план, финансовые расчеты — со всеми этими задачами каждая из проектных групп справилась хорошо.

Второе место в конкурсе занял проект Susedzi.by (Янина Мельникова, Денис Васильков, Александра Забело, Лада Яковчик)

Победители конкурса определялись как жюри, в состав которого входили тренеры и организаторы школы, так и путем «народного голосования», в котором участвовали и сами выпускники Школы.

Первое место по сумме голосов жюри и «народного голосования» нечаянно даже для себя получила команда разработчиков проекта TheFlash (Роман Романов, Ирина Пракопчик, Анна Казакова и Дима Соколовский)

Во время выпускной встречи учащиеся школы обратились также к карточкам, на которых во время самого первого тренинга во Львове фиксировали свои ожидания и опасения от курса.

На снимке: участники школы Роман Олешко и Алексей Шота (оба из Гродно), а также тренеры Галина Малишевская и Дмитрий Егоров

Как выяснилось, для многих Школа дала даже больше, чем они ожидали. Более того, многие из участников курса уже активно внедряют полученные знания в своих редакциях.

Вот только несколько высказываний выпускников на этот счет:

— Мы определили сегменты аудитории и стали осмысленнее с ними работать. Это привело к расширению аудитории и активизации её ядра, для наших масштабов довольно существенные;

— Мы стали больше времени уделять планированию, расширили список освещаемых тем и форматов материалов после проведения более детального анализа аудитории;

— Я приостановила рутинную работу, но потратила время на осмысление и планирование. Разрабатываю развитие проекта в новой коммуникационной и бизнес-стратегии, на новых платформах (видео — готовлю пилотный-проект, и мессенджер). Есть понимание о бизнес-модели;

— Мы определились со своей миссией, стратегией, своей целевой аудиторией, с тональностью общения в социальных сетях. Стали думать над партнерскими проектами, возможностями монетизации нашей деятельности и оффлайн мероприятий.

Кульминацией встречи стало вручение сертификатов об окончании школы.

Денис Васильков и Анна Казакова — счастливые выпускники школы

Уже на следующий день после выпускной встречи организаторы и тренеры школы собрались на свою встречу по оценке и планированию деятельности.

Идет подготовка программы вебинаров для школы медиаменеджмента

Работа третьего набора Школы начнется уже 16 февраля.

Особенностью Школы-3 будет обогащение дистанционного компонента обучения за счет вебинаров с участием лучших украинских и белорусских экспертов.

Список участников нового набора школы будет сформирован до 9 февраля.

Программа Школы медиаменеджмента разработана представителями общественного объединения «Центр» Третий сектор «, учреждения» Центр дополнительного образования взрослых «Студия полезных компетенций», магистерской программы по медиакоммуникациям Украинского католического университета (Львов) и Минского международного образовательного центра имени Й. Рау при поддержке Deutsche Welle Akademie.

Фото Валерия Юдина, Дениса Василькова, Витовта Рудника



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Полезные предложения

Школа медиаграмотности Media IQ в Гродно: Press Club Belarus объявляет набор для старшеклассников

Хочешь научиться создавать крутой контент для блога? А уметь стримить и снимать видео для Youtube? Хочешь отличать фейковую новость от настоящей? Приходи в Школу медиаграмотности Медиа IQ.

Приглашаем вас на бесплатный курс «Общение в творчестве»!

Многие люди считают роскошью создавать что-то своими руками, хотя в глубине души этого очень хотят. Данный курс предлагает в непринужденной обстановке порисовать и создать красивое изделие, ощутить естественность и простоту процесса. Попробуйте новые техники! Готовые композиции можно подарить, либо украсить ими комнату.

«Университет Золотого Века» приглашает студентов для обучения во втором семестре

Если вам уже исполнилось 55 лет, если вы хотите оказаться в водовороте студенческой и общественной жизни с новыми знакомствами и впечатлениями, интересными событиями и ощущением своей востребованности, если вы хотите развиваться, путешествовать, изучать иностранные языки и чувствовать себя здоровым — приглашаем в «Университет Золотого Века».