Записаться на курс Подписаться на новости Отзывы


Состоялся первый выпуск Школы медиаменеджмента

Первая белорусская Школа медиаменеджмента была организована учреждением «Центр дополнительного образования взрослых «Студия полезных компетенций»(Гродно) и Школой журналистики Минского международного образовательного центра при информационной поддержке ОО «Центр «Третий сектор» и Deutsche Welle Akademie.

Выпускниками Школы стали 14 редакторов и заместителей редакторов медиаресурсов из разных регионов страны.

35199665100_38464ecb27_b

Школа состояла из 4 модулей, посвященных управлению стратегиями, контентом, финансами и командой.

Каждый модуль состоял из стационарного тренинга (2-3 дня), а также дистанционной работы на платформе Moodle.

Kamanda

Организаторы и тренеры школы. Слева направо: Лана Рудник (директорка Школы), Андрей Александров (тренер), Сергей Сахаров (тренер), Дмитрий Егоров (тренер), Юлия Слуцкая (тренерка), Татьяна Репкова (главная тренерка), Сюзанна Глезэр (консультантка по смешанному обучению), Витаут Рудник (член Правления ОО «Центр «Третий сектор»)

Тренерами Школы были известные беларуские и зарубежные эксперты: Сергей Сахаров, Андрей Александров, Галина Малишевская, Юлия Слуцкая, Дмитрий Егоров (все — Беларусь), Вера Черныш (Украина) и Татьяна Репкова (Словакия).

udzelniki-2

Участники Школы представляли региональные и национальные коммерческие и некоммерческие проекты, «бумажные» и онлайн издания, радио и телевидение.

35199690920_1bcd48e11b_b

Выпускная встреча состоялась 24 июня в Минске.

Во время встречи были представлены 4 выпускных проекта, над которыми в течение четырех месяцев работали участники Школы.

Выпускники Школы получили заслуженные сертификаты, а тренеры — благодарности за работу. Некоторые из выпускников поделились тем, каких результатов достигли, а также своими впечатлениями от Школы.

Илья Лопато  (catholic.by), на снимке слева:

Благодаря Школе была разработана миссия редакции. Провели несколько планерок на основе моих знаний, полученных в Школе. В частности, учились расставлять приоритеты при выборе тем. Обсудили возможности диверсификации и то, что нужно сделать, чтобы это было успешным.

Работа потихоньку приобрела системность, чему лично я очень рад.

Благодарю за то, что поверили в меня и выбрали меня. Школа останется для меня местом важного профессионального совершенствования и источником позитивных воспоминаний.

Максим Хлебец (natatnik.org), на снимке справа:

Это лучшая Школа, где я учился. Знания, которые получил, я уже использую в своем проекте и они срабатывают.

Для меня были важными опыт коллег, работающих в медиа, создание бизнес-плана и способы заработка денег, сегментация аудитории, создание команды и роль каждого в команде, создание контента, который будут читать и смотреть.

Николай Шакель (CityDog.by):

Школа стала для меня очень полезным инструментом для заполнения пробелов в профессиональных знаниях.

Особенно полезными (для меня, с учетом специфики работы и образования) были блоки Галины Малишевской в 3-м модуле: монетизация, ценообразование, «длинный хвост». А также работа по формированию и развитию стратегии, по анализу и сегментации аудитории. Однако и в остальных модулях и презентациях было очень много полезного.

Инна Максимчик (“Вечерний Гродно”):

Я теперь уверена как двигаться дальше, получила структуру и видение, инструменты и примеры. СПАСИБО!

Сергей Чаботко (s13.ru):

Невероятный опыт общения с профессионалами! 

Структурировал информацию о качестве и подаче контента, узнал новые способы его поиска, расширил знания в части монетизации и развития своего проекта.

Уже в июле стартует набор участников следующей Школы, часть тренингов которой будет проходить в Гродно.

Следите за информацией за нашем сайте!

Больше фотографий из Школы медиаменеджмента можно найти здесь.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *