Записаться на курс Подписаться на новости Отзывы


Школа медиаменеджмента

Первая белорусская Школа медиаменеджмента была организована учреждением «Центр дополнительного образования взрослых «Студия полезных компетенций»(Гродно) и общественное объединение “Центр информационной поддержки общественных инициатив “Третий сектор” (г. Гродно) совместно с Магистерской программой по медиакоммуникациям Украинского католического университета (г. Львов, Украина) и Школой журналистики Минского международного образовательного центра имени Йоханнеса Рау, при поддержке Deutsche Welle Akademie.

Цель: 

Улучшение качества беларуских медиапроектов через повышение квалификации их менеджеров

Формат Школы:

4 модуля, каждый из которых будет длиться 1 месяц (2-3 дня стационарного обучения и дистанционные задания на платформе Moodle).

Тренеры:

Тренеры из Беларуси, Украины, Словакии с большим опытом работы, прошедшие предварительное обучение по специфике смешанного обучения.

Слушатели:

Менеджеры журналистских и общественных медиапроектов, мотивированные на получение инновационных знаний и внедрение их в своих редакциях.
24 июня 2017 г. в Минске состоялся первый выпуск Школы медиаменеджмента. Выпускниками Школы стали 14 редакторов и заместителей редакторов медиаресурсов из разных регионов страны. Школа состояла из 4 модулей, посвященных управлению стратегиями, контентом, финансами и командой. Каждый модуль состоял из стационарного тренинга (2-3 дня), а также дистанционной работы на платформе Moodle.
Занятия второй Школы медиаменеджмента начались в сентябре 2017 года. Программа Школы рассчитана на четыре месяца и ставит своей целью повышение квалификации менеджеров беларуских медиа и медийных проектов НГО.
«Центр дополнительного образования взрослых «Студия полезных компетенций» также стала со-организатором МедиаМенеджментФорума. Участие в Форуме, проходившем 17-19 ноября 2017 г. в Минске, приняло около 100 профессионалов из разных регионов Беларуси, а также из Украины, Швеции, России, Словакии и Германии.

Участники Форума обсудили ситуацию на беларуском и европейском медиарынках, вызовы, которые стоят перед менеджерами журналистских и общественных медиапроектов.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *