Школа медиаменеджмента - Центр дополнительного образования взрослых "Студия полезных компетенций" Записаться на курс Подписаться на новости Отзывы Предложить курс


Школа медиаменеджмента

Первая белорусская Школа медиаменеджмента была организована учреждением «Центр дополнительного образования взрослых «Студия полезных компетенций»(Гродно) и общественное объединение “Центр информационной поддержки общественных инициатив “Третий сектор” (г. Гродно) совместно с Магистерской программой по медиакоммуникациям Украинского католического университета (г. Львов, Украина) и Школой журналистики Минского международного образовательного центра имени Йоханнеса Рау, при поддержке Deutsche Welle Akademie.

Цель: 

Улучшение качества беларуских медиапроектов через повышение квалификации их менеджеров

Формат Школы:

4 модуля, каждый из которых будет длиться 1 месяц (2-3 дня стационарного обучения и дистанционные задания на платформе Moodle).

Тренеры:

Тренеры из Беларуси, Украины, Словакии с большим опытом работы, прошедшие предварительное обучение по специфике смешанного обучения.

Слушатели:

Менеджеры журналистских и общественных медиапроектов, мотивированные на получение инновационных знаний и внедрение их в своих редакциях.
24 июня 2017 г. в Минске состоялся первый выпуск Школы медиаменеджмента. Выпускниками Школы стали 14 редакторов и заместителей редакторов медиаресурсов из разных регионов страны. Школа состояла из 4 модулей, посвященных управлению стратегиями, контентом, финансами и командой. Каждый модуль состоял из стационарного тренинга (2-3 дня), а также дистанционной работы на платформе Moodle.
Занятия второй Школы медиаменеджмента начались в сентябре 2017 года. Программа Школы рассчитана на четыре месяца и ставит своей целью повышение квалификации менеджеров беларуских медиа и медийных проектов НГО.
«Центр дополнительного образования взрослых «Студия полезных компетенций» также стала со-организатором МедиаМенеджментФорума. Участие в Форуме, проходившем 17-19 ноября 2017 г. в Минске, приняло около 100 профессионалов из разных регионов Беларуси, а также из Украины, Швеции, России, Словакии и Германии.

Участники Форума обсудили ситуацию на беларуском и европейском медиарынках, вызовы, которые стоят перед менеджерами журналистских и общественных медиапроектов.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *